Митрофаньевский мост

Митрофаньевский мост

Метро: Балтийская

За строительство Митрофаньевского моста взялись в январе 2007 года. Вместе с мостом было введено в строй магистральное шоссе — Кубинская улица. Открытие и моста и шоссе произошло 10 октября 2007 года. Сначала планировали расширить Балтийский мост, но остановились на варианте нового строительства.

Расположение Через Обводный канал в створе Митрофаньевского шоссе.

Митрофаньевский мост находится в створе шоссе, вдоль Балтийского моста, который является пешеходным. Перекинут для передвижения пешеходов и движения всех видов автотранспорта через Обводный канал. Обводной канал является самым крупным каналом в городе на Неве. Он берет свое начало в области Александро-Невской лавры от реки Невы и несет свои воды до реки Екатерингофки. Канал построен в 1769—1780 году по расчетам инженера Л. Л. Карбонье. Его ширина - 21,3 м, а в некоторых местах доходит до 42,6 м, длина достигает 8,08 км, глубина доходит до 2 м. Название мосту дано летом 2008 года.

Митрофаньевский мост

Митрофаньевский мост - одно из новых петербургских сооружений, которое связано с новыми задачами одноименного шоссе, ставшего дублёром Московского проспекта. Вместе с переправой строился и подземный пешеходный переход.

Название мосту дано по Митрофаньевскому шоссе, а шоссе получило это название по церкви чудотворца Митрофания, построенной в 1835 году на кладбище у деревни Тентелевка. Кладбище сначала именовали Тентелевским, а потом стали называть тоже Митрофаньевским. В 1859 году все дороги, которые шли к кладбищу, назвались Большая и Малая Митрофаньевская дорога. В начале прошлого столетия им были даны новые названия.