Прием оплаты / Payment

На этой странице вы можете внести предоплату за проживание, оплатить экскурсию. Оплатить за Ж/д билеты здесь невозможно.

  • Пример заполнения поля "Назначение платежа" при оплате за проживание в гостинице: "За проживание в гостинице Александрия 01.01.2015-02.01.2015 (Иванов С.А.)
  • Пример заполнения поля "Назначение платежа" при оплате за экскурсию в Петергоф: "За экскурсию в Петергоф: открытие (Иванов С.А.)"

Ваши ФИО / Your Name
Назначение платежа / Details of payment
Сумма / Amount
Телефон / Phone
Способ оплаты / Method of payment
иконки платежных систем PayAnyWay

Ознакомьтесь с условиями договора оферты. Если вы не согласны с договором, то не совершайте оплату. Совершение оплаты означает ознакомление и полное согласие с офертой.

Заполните пожалуйста форму оплаты в следующем порядке:

  1. Укажите свои ФИО
  2. Заполните "Назначение платежа" следующим образом:
Если вы оплачиваете за проживание в гостинице, то напишите: "Проживание в гостинице Дом Бенуа 01.01.2015 - 02.01.2015 (Иванов С.А.)",
  • где "Дом Бенуа" - название гостиницы в которой вы забронировали номер. Вместо названия "Дом Бенуа" необходимо указать название забронированной гостиницы,
  • 01.01.2015 - день начала проживания в гостинице,
  • 02.01.2015 - день, следующий за днем начала проживания. Внимание! Не указывайте дату выезда из отеля. Дата выезда может быть поставлена только в том случае, если вы вносите 100% оплату за проживание.
  • Иванов С.А. - ваша фамилия и инициалы. Внимание! Указывайте свою настоящую фамилию. Так мы сможем понять, что оплата пришла именно от вас.
Если вы оплачиваете за экскурсионное обслуживание, то напишите: "За экскурсию в Петергоф 16.05.2015 (Иванов С.А.)",
  • где Петергоф - экскурсия за которую Вы оплачиваете,
  • "Иванов С.А." - ваши фамилия и инициалы. Внимание! Указывайте свою настоящую фамилию. Так мы сможем понять, что оплата пришла именно от вас.
  1. Укажите сумму, необходимую к оплате.
  2. Укажите свой email
  3. Укажите свой номер телефона
  4. Выберите удобный способ оплаты
  5. Нажмите кнопку "Дальше" и следуйте дальнейшим инструкциям

Способы оплаты

Банковской картой     

Предоставляемая вами персональная информация (имя, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.

В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки. Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить». Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

Банковская карта

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Visa, Master Cars, PayKepeer

Перевод через банк

При выборе данного способа оплаты, системы выдаст вам банковские реквизиты, по которым вы сможете оплатить в любом банке.

Салоны связи Связной, Евросеть или другие способы оплаты

При выборе даного способа оплаты вы будете переправлены на старницу платежной системы PayanyWay (Moneta.ru). Вам нужно следовать указаниям представленной на странице платежной системы.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

 Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Реквизиты организации размещены на странице КОНТАКТЫ