Театр драматических импровизаций

  • Адрес: пр. Стачек, 72
  • Станция метро: Кировский завод
  • Репертуар театра: в театре проходят спектакли по произведениям  А.Н. Островского, В. Розова, А. Володина, А.Вампилова а также иностранных деятелей культуры - У.Гибсона, Б.Шоу, П. Кальдерона и др.

Театр драматических импровизаций

Театр Драматических Импровизаций в Петербурге появился из экспериментальной Студии («Театральной мастерской»), которую студенты режиссерского факультета ВПШК под начальством мастера П.П. Подервянского создали для исследования, проверки и развития свежих идей и открытий прекрасного театрального педагога Н.В. Демидова.

Расположение пр. Стачек, 72

Театр Драматических Импровизаций начал свой самостоятельный путь осенью 1989 года. В нынешнее  время труппа постоянно пополняется выпускниками Школы-Студии театра, в которой учатся  актеры-импровизаторы.

За 20 лет своего существования, Театр Драматических Импровизаций показал  около 200 премьер  – это спектакли по произведениям мировой  и русской классики, а также   драматургии современности.

Репертуар театра создается, в первую очередь, из пьес, в которых героям нужно сделать  выбором между личными и надличностными интересами. У тетра нет определенных «жизненных рецептов» на какие-либо случаи, театр не идеологичен.  Проживая жизнь своих героев, актеры дарят возможность зрителям варианты для выбора своей судьбы, исследуя  и показывая их собой на подмостках сцены. Зритель, будучи  вовлеченным в творческий процесс, становится соучастником  происходящего на сцене, этим он  также исследует свои собственные возможности, проверяет себя, те или иные решения. Таким образом,  театр дарит своим зрителям «свободу драматического выбора» (Э. Ионеско).  

Театр драматических импровизаций

Многие спектакли проходят  без антракта, что бы не дать отвлечься  от  действия  как зрителю, так и актерам. Театр достаточно скромен в музыкальном и декоративном оформлении своих спектаклей. Театром и всеми его студиями постоянно руководит П.П. 

Театр Драматических Импровизаций не гонится за последними  модными течениям в формотворчестве, а наоборот, он стремится вернуться к истокам психологического театра.